Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пт, 17.09.2021, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Управление образованием администрации Таборинского муниципального района
Главная | Регистрация | Вход

09:10
Дорогие ребята, эта информация для Вас!

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.   

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия

8-800-2000-122

круглосуточно, бесплатно, анонимно

Детский телефон доверия  создан  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;
поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

Принципы работы Детского телефона доверия:

ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; 
у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; 
содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
уважение к каждому позвонившему как к личности;
консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
Попал в безвыходную ситуацию.
Обидели в школе (на улице, дома).
Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.
Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?
Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
Какую профессию выбрать и кем стать в будущем? проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;
Нарушение прав ребенка (в том числе в случаях насилия).
По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться
к специалистам Детского телефона доверия.

Просмотров: 34 | Добавил: Kuderko_Ivan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2021