В Свердловской области состоялись IV «Зимняя школа молодого педагога».
22.01.2021 года на платформе ZOOM в режиме онлайн прошла традиционная «Зимняя школа молодого педагога», на которой встретились около 80 педагогических работников Свердловской области.
Из нашего района по инициативе председателя профсоюзной организации Е.А. Мягковой приняли участие 4 молодых педагога, вступивших в ряды профсоюза: Е.В. Мазеина и М.В. Бурлева - воспитатели Таборинского детского сада, Т.С. Кудерко - воспитатель Пальминского детского сада, О.С. Костарева - младший воспитатель Кузнецовского детского сада.
Конференцию открыла председатель Свердловской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Татьяна Трошкина. Она отметила, что профсоюз на сегодняшний день является самой большой по численности общественной организацией в стране - он объединяет около 4 миллионов человек.
В ходе проведения конференции воспитатели детских садов познакомились с лучшими педагогами-участниками и победителями профсоюзных конкурсов, преподавателями Института развития образования, педагогическими колледжами и вузами, педагогами-психологами Центра психолого-медико-социального сопровождения, методистами Информационно-методических центров, внештатными правовыми и техническими инспекторами труда городских организаций Профсоюза.
Тематика занятий соответствовала проблемам, с которыми сталкиваются молодые педагоги в своей профессиональной деятельности. Во время выступления спикеров среди всех участников велось активное обсуждение и живой диалог.
Наиболее значимыми темами для педагогов стали:
- «Как развивать метапредметные (коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные) компетенции обучающихся»;
- «Профессиональные конкурсы как средство формирования педагогического мастерства»;
- Ознакомление с технологией критического мышления;
- Посещение онлайн мастер-класса по повышению познавательной мотивации.
По итогу мероприятия педагогам будут вручены удостоверения повышения квалификации.
Молодые педагоги получили не только багаж знаний, пополнив свою педагогическую копилку, но и смогли получить положительные эмоции от продуктивного педагогического общения.



 |