Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пн, 30.03.2020, 04:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Управление образованием администрации Таборинского муниципального района
Главная | Регистрация | Вход

15:10
Заседание районного методического объединения педагогов и руководителей ДОУ

27 февраля 2020 года в Таборинском детском саду состоялось заседание районного методического объединения педагогов и руководителей ДОУ. Тема встречи: «Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагога».

Мероприятие открыла методист МКУ ИМЦ Косинцева И.Г., которая раскрыла суть понятия самообразования.

Далее слово предоставили воспитателю младшей группы Таборинского детского сада Разиновой Е.А.. Она поделилась теоретической частью организации исследовательской работы в ДОУ и темой по самообразованию.

Косачева Е.И., воспитатель подготовительной группы Таборинского детского сада, рассказала о роли художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста и привела некоторые примеры из своей деятельности.

Воспитатель средней группы Таборинского сада Богданович В.В. провела с участниками РМО деловую игру «Развитие речи детей дошкольного возраста», в которую вошли: «мозговой штурм», «собери ромашку» и игра на сплочение коллектива. Все участники РМО успешно справлялись с заданиями, активно отвечали на вопросы.

Опыт работы по игре как ведущему виду деятельности в Кузнецовском детском саду предоставила вниманию участников РМО воспитатель Мягкова Е.А. Елена Александровна также провела несколько игр на сплочение коллектива и снятия эмоционального напряжения. Она проверила знания воспитателей по игре в соответствии с ФГОС ДОО. И, показав презентацию, рассказала о классификации игр на примере своего дошкольного учреждения. В заключении своего выступления Мягкова Е.А. отметила, что ребенок живет в игре и задача педагога стать связующим звеном между ребенком и игрой.

Таким образом педагоги поделились темами самообразования и опытом работы. На заседании обсудили много нового и интересного.

Подводя итого, можно утверждать, что чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует педагог, тем больше эффект от его работы. Но какой бы современный компьютер и самый быстрый Интернет педагогу не обеспечить, самое главное – это желание педагога работать над собой и способность педагога творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.

 

 

 

Просмотров: 28 | Добавил: Katyar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2020